Наша цель - организация максимально эффективного обучения, для этого необходимо проверить начальный уровень знаний и умений, требуется самостоятельно ответить на вопросы. Если вы не знаете ответа ни на один из них, оставьте поля пустыми.
В текстовое поле необходимо ввести ответ, в виде цифры (и единиц измерения для физики). Либо ввести букву верного варианта. Если необходимо ввести формулу, используйте английскую раскладку клавиатура (например, F=5Н или v=v0+at2/2).
Физика, 10 класс
1) Объемная плотность конденсатора . Перевести в основные единицы СИ.
Ответ:
2) Материальная точка движется по закону (м). Определите ускорение, начальные скорость и координату точки.
Ответ:
3) Используя график, напишите уравнение v(t) и x(t) движения
Ответ:
4) Санки равномерно перемещают по снегу на расстояние 40м, при этом совершается работа 20Дж. Определите силу, приложенную к санкам, если известно, что она направлена под углом 600 к горизонту.
Ответ:
5) Материальная точка массой 1кг движется по окружности с постоянной по модулю скоростью 10м/с. Найдите изменение импульса за одну четверть периода и за половину периода обращения точки по окружности.
Ответ:
6) Используя график зависимости скорости от времени, определите среднюю скорость движения на второй половине пути.
Ответ:
7) Сравните ускорение тележки в первом и во втором случае. Ответ обоснуйте.
Ответ:
8) Определите кинетическую энергию тела массой 1кг, брошенного горизонтально со скоростью 20м/с, в конце четвертой секунды движения.
Ответ:
9) С неподвижной лодки массой 140кг под углом 300 к горизонту со скоростью 5м/с прыгает человек массой 70кг. На какое расстояние переместиться лодка, если сила сопротивления воды 30Н?
Ответ:
10) Небольшой шарик падает на дно высокого бака, заполненного вязкой жидкостью. Время падения равно t0. Найдите время падения этого шарика, если бак движется горизонтально с постоянным ускорением а. Силу вязкого трения считать пропорциональной квадрату скорости шарика.
Ответ:
Физика, 11 класс
1) Объемная плотность конденсатора . Перевести в основные единицы СИ.
Ответ:
2) Материальная точка движется по закону (м). Определите ускорение, начальные скорость и координату точки.
Ответ:
3) Санки равномерно перемещают по снегу на расстояние 40м, при этом совершается работа 20Дж. Определите силу, приложенную к санкам, если известно, что она направлена под углом 600 к горизонту.
Ответ:
4) На рисунке показаны две изохоры в координатах (p, T) для одного и того же газа. Какая из них соответствует большему объему? Ответ аргументируйте.
Ответ:
5) Расстояние между двумя точечными зарядами 10нКл и 50нКл равно 10см. Определите напряженность поля зарядов в точке, удаленной на 8см от первого заряда и на 6см от второго.
Ответ:
6)Используя график зависимости скорости от времени, определите среднюю скорость движения на второй половине пути.
Ответ:
7) Сравните ускорение тележки в первом и во втором случае. Ответ обоснуйте.
Ответ:
8)Материальная точка массой 340г совершает косинусоидальные гармонические колебания с частотой 0,5Гц. Амплитуда колебаний 3см. Определите кинетическую энергию в момент времени, когда смещение равно 1,5см.
Ответ:
9) С неподвижной лодки массой 140кг под углом 300 к горизонту со скоростью 5м/с прыгает человек массой 70кг. На какое расстояние переместиться лодка, если сила сопротивления воды 30Н?
Ответ:
10) Небольшой шарик падает на дно высокого бака, заполненного вязкой жидкостью. Время падения равно t0. Найдите время падения этого шарика, если бак движется горизонтально с постоянным ускорением а. Силу вязкого трения считать пропорциональной квадрату скорости шарика.
Ответ:
Математика, 9 класс
1) Найдите значение выражения
Ответ:
2) Найдите значение выражения
Ответ:
3) Разложить многочлен на множители
Ответ:
4) Сократить дробь
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Ответ:
5) Решением системы неравенств является промежуток:
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Ответ:
6) Выполните действия
Ответ:
7) Укажите, при каких значениях x имеет смысл выражение
Ответ:
8) Внесите множитель под знак квадратного корня , если y<0
А.
Б.
В.
Г.
Ответ:
9) Решить уравнение
Ответ:
10) Решить уравнение В ответ записать сумму полученных решений, если таковые имеются.
Ответ:
Математика, 10 класс
1) Найдите значение выражения
Ответ:
2) Найдите значение выражения
Ответ:
3) Разложить многочлен на множители
Ответ:
4) Выполните действия
Ответ:
5) Определить значение выражения
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Ответ:
6) Найти сумму целых решений (решение, если оно единственное) системы неравенств
Ответ:
7) Определить значение выражения
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Ответ:
8) Результат упрощения выражения , если t<0, равен
Ответ:
9) Найдите произведение корней уравнения
Ответ:
10) Решить уравнение . В ответ записать сумму полученных решений, (корень, если он один).
Ответ:
Математика, 11 класс
1) Найдите значение выражения
Ответ:
2) Найдите значение выражения
Ответ:
3) Разложить многочлен на множители
Ответ:
4) Найти сумму целых решений (решение, если оно единственное) системы неравенств
Ответ:
5) Сократить дробь
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Ответ:
6) Упростить до числа
Ответ:
7) Определить значение выражения
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Ответ:
8) Результат упрощения выражения , если t<0, равен
Ответ:
9) Укажите, при каких значениях x имеет смысл выражение
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Е.
Ответ:
10) Решить уравнение . В ответ записать сумму полученных решений, (корень, если он один).
Ответ: